Черно-белые будни

четверг, октября 15, 2015 0 Comments A+ a-

    





     Удивительно, но осень в этом году выдалась теплая и солнечная. Я даже сбилась с толку, так как для меня было непривычным то, что я могу себе позволить надеть жакет в это время года и не замерзнуть. Для тех, кто не знает настоящая архангельская осень это почти каждодневные проливные дожди, жуткий холод и сильные ветра. Вот именно такой суровый климат я и ждала, подготовилась заранее, достала теплые вещи, а тут такой приятный сюрприз, который застал меня врасплох:)
     Но бабье лето закончилось, и на смену солнечным теплым денькам пришла настоящая осень. Листья опали, небо затянуло, все стало серым и невзрачным, и только яркие зонтики разбавляют этот монохром. Наверное, под влиянием всего этого, я как будто решила слиться со всем окружающем и облачилась в черно-белые краски. 


    Единственный яркий акцент образа - коралловая помада на губах.







Пальто/ConceptClub
Обувь/H&M
Юбка/ASOS
Рюкзак/Befree